Как оформить фотографии для wildberries для успешной торговли

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Какие фото нужны для маркетплейса wildberries

Маркетплейс wildberries требования к фотографиям, которые загружаются на сам ресурс. Помимо качества самого изображения, также есть условия по его размеру, ориентации и разрешению. Для успешной торговли карточки товара должны снабжаться фотографиями со следующими условиями:

  • Качество самого изображения. Для этого должна использовать профессиональная техника. Это не совсем обязательное условие, но для клиентов куда приятнее рассматривать товар в подробностях, со всех сторон.
  • Разрешение. Опять же, маркетплейс предъявляет минимально необходимые условия, но следует учесть, что низкое разрешение снижает и общее качество изображения.
  • Свет. Качественный товар должен быть хорошо освещен на фотографии. Так клиент сможет лучше его рассмотреть.
  • Формат. Этот аспект регламентируется самой торговой площадкой.

Стоит подробнее рассмотреть требования, которые предъявляются для фотографии для wildberries.

Список обязательных требований

Список условий для картинок от маркетплейса следующий:

  • Для успешной загрузки фото оно должно быть вертикальным, а соотношение сторон при этом выдерживается в формате 3 на 4, этот масштаб требуется учитывать для всех фото. При этом, минимально допустимое разрешение фото составляет 900 на 1200 пикселей.
  • Также ограничения на размер фото включает условие, что самая большая сторона изображения не может превышать 8000 пикселей. В противном случае, при загрузке фото на сервис появится ошибка.
  • Все фотографии, вне зависимости от того, какой техникой они сделаны и для какой группы товаров используются, должны быть сделаны в профиле sRGB IEC 61966-2.1. Этот параметр доступен в любой камере, как оптической, так и цифровой.
  • Конечное изображение должно загружаться только в форматах JPG или PNG. При этом, если файл не соответствует данному пункту, его требуется конвертировать, что можно сделать с помощью любого графического редактора.

Список к содержанию фото

Магазин также предъявляет требования к содержанию самой картинки:

  • Фон должен быть нейтральным, не вызывающим, сам товар при этом должен быть хорошо виден со всех сторон. Оформить такой фон можно с помощью плотной однотонной ткани. Профессиональный фотограф также способен проконсультировать клиента по этому вопросу.
  • Правила также гласят, что, если производится модельная съемка, пол и стены должны иметь приемлемый внешний вид. Никто не будет покупать товар, если он будет на фоне облезлого линолеума или отклеивающихся обоев. Это также повредить имиджу самого магазина.
  • Помещение. Сам магазин запрещает производить съемку товарных фото в офисах, квартирах, дачах, гаражах и так далее. Но профессиональный фотограф способен сделать фото где угодно так, что где именно оно снято будет не понятно. Главное, что при этом должно учитываться, качество света, фон и сам товар.
  • Товар должен быть отчетливо виден со всех сторон. Не допускается размытие областей, редактура фото с помощью графических редакторов в плане изменения физической формы товара или его упаковки.
  • На фото с товаром не допускается изображение брендов, логотипов, различных наклеек и прочих эмблем или значков. Только сам товар в нескольких ракурсах с хорошим светом. Если какие-то бирки имеются, их следует спрятать в самом товаре, если это возможно.
  • На фото основную площадь (80%) должен занимать сам товар, а не фон или окружение. При этом, единица товара должна иметь приемлемый внешний вид, без деформаций, вмятин, мятостей или повреждений иного рода.
  • Комплект фото на одну карточку товара должен как можно больше показать продаваемую единицу со всех сторон. То есть, клиент должен как можно подробнее представить, что он получит, просто просматривая фото.
  • Если товар включает в себя несколько предметов, на первом фото должен быть весь комплект, а уже на последующих каждая часть по отдельности.
  • Если товар фотографируется на модели, то человек не должен иметь татуировки или пирсинг, которые будет видно на фото. Сервис строго относится к этому пункту и в худшем случае фото будут отклонены для загрузки в каталог.
  • Если вещей несколько, их фото должны быть сделаны с одним фоном и в одном стилистическом исполнении. То есть, если товар подразумевает два предмета, не стоит делать фото одного на природе, а фото второго в студии на фоне ткани.
  • Если одежда фотографируется на живой модели, то обрезать лицо человек нельзя, только если товаром является нижнее белье. Но, в любом случае, область головы модели должна быть видна на фотографии, причем без разницы, что из себя представляет сам товар.

Технические проблемы

«Вайлдбериз» пользуется огромной популярностью среди продавцов и покупателей. Иногда сервер сервиса перегружается, из-за чего возникают ошибки. К примеру, при загрузке фото может появится сообщение с текстом – повторите пожалуйста позже. В этом случае загрузку фото можно попробовать произвести с помощью другого браузера. Лучше немного подождать и повторить операцию. Если это не принесло результатов, тогда следует обратиться в техническую поддержку компании. Консультанты помогут разобраться в причинах проблемы, а также посоветуют, как можно осуществить загрузку альтернативными методами.

Как оформить фотографии для wildberries для успешной торговли

Фото товара — одна из самых важный ветвей развития своего магазина. В этом аспекте важно не полагаться на свои силы, а довериться профессионалам. Рассмотрим в нашей статье, какие фото нужны для маркеплейсов и как их лучше сделать.

Read More »